Я была в декретном отпуске, и сама судьба дала мне возможность попробовать себя в статусе горничной. Таким образом, у меня появилась реальная возможность реализовывать свои навыки в сфере ухода за домом и гардеробом.
Первой семьёй, в которой я начала свою трудовую деятельность, оказалась семьёй бизнесмена, проживающего на 1-м Успенском шоссе, в районе бывших государственных дач. На меня легли обязанности по уходу за домом и гардеробом. Далее, наработав опыт в семье, я перехожу на работу экономкой и управляющей в семью, которая имеет больше объектов недвижимости и большой персонал в доме, в которой мне пригодились и юридические знания.
Работа управляющей в семье, это значит посвятить свою жизнь этой семье, т.е. быть в контакте 24 часа в сутки. Но в связи с тем, что семья переехала на постоянное место жительство в Австрию, мне пришлось расстаться с этой семьёй.
Работая в статусных семьях, как в России, а также в Европе я узнала все нюансы содержания идеального дома, найма, обучения и контроля домашнего персонала. Кроме того, мне пришлось заниматься подбором подрядных организаций для ремонта и обслуживания дома, заключать договоры и контролировать их исполнение, вникать в финансово-хозяйственную деятельность объектов, подлежащих реконструкции либо ремонту.
Время не стоит на месте и в сфере услуг появляется такая профессия, как специалист по VIP гардеробу-стилист. Учитывая свою занятость и наличие у меня малолетних детей эта информация подтолкнуло меня уменьшить объём работы, и я начать заниматься, только, VIP гардеробом, где я творчески подходила к своей профессии и работала с первыми лицами компании, одевая и создавая им луки, и сопровождая их в поездках.